Крашеного алюминия катушки

Алюминиевые рулоны с цветным покрытием, производимые нашей компанией, в основном имеют полиэфирное покрытие и фторуглеродное покрытие толщиной от 0.24 мм до 1.2 мм. Текущие основные цвета: белый, красный, синий, серебристо-серый и так далее. Клиенты могут выбирать различные цвета с помощью цветовой карты Raul в соответствии со своими потребностями.

ПродуктПредварительно окрашенная алюминиевая катушка
Толщина0.2-3.0mm
ширина30-1600
Материалы1050, 1060, 1100, 3003, 3004, 3105, 5052, 5005, 5754, 5083, 6061 и т.д.
вспыльчивостьO, H12, H14, H16, H18, H24, H26, H32, H34 и т. Д.
Внутренний диаметр508mm, 610mm
цветЦвет RAL или по желанию клиента
Толщина покрытияПокрытие PVDF: более 25 микрон
Полиэтиленовое покрытие: более 18 микрон
упаковкаСтандартные экспортные деревянные поддоны (согласно требованиям)
Условия оплатыАккредитив по предъявлении или 30% T/T заранее в качестве депозита и 70% баланса против копии B/L.
Мин. заказ6 тонна за размер
Срок поставкив течение 25-30дней
Грузовой портПорт Циндао
заявлениеКровля, фасад, потолок, желоб, рольставни, композитная доска

Алюминиевые катушки с цветным покрытием наносятся на алюминиевую катушку с цветным покрытием. Алюминий с цветным фторуглеродным покрытием и алюминий с полиэфирным покрытием широко используются в алюминиево-пластиковых панелях, алюминиевом шпоне и алюминиевых сотовых панелях. Алюминиевый потолок, поверхность крыши, остатки, банки и электронные продукты. Его производительность очень стабильна и не подвержена коррозии. После специальной обработки поверхность может достигать 30 лет гарантии качества. Вес на единицу объема является самым легким среди металлических материалов.

Алюминиевый рулон с цветным покрытием обрабатывается промывкой, хромированием, валковым покрытием, обжигом и т. д., а поверхность алюминиевого рулона покрывается различными цветными красками.

Различия между предварительно окрашенным алюминиевым рулоном и предварительно окрашенным стальным рулоном

разницаЦветная алюминиевая катушкаОкрашенная стальная катушка
Долговечность25-40years15 лет вокруг
ВесПлотность: 2.71 г/мм3 Легче, примерно на треть меньше стали.Плотность: 7.85 г / мм3
Прочность и жесткостьНа среднем уровне, достаточно хорошо для строительства домаЛучшая
Внешний видНамного более гладкий, чем стальсгладить
Анти-громовое свойствоАнти-громНет противогромовых свойств
Формовка плиткиОбладает хорошими сварочными свойствами и сохраняет физические свойства при низких температурах.Имеет холодную отечность. При низкой температуре легко сломается.
Стоимость исполненияВысокая стоимость исполнения. Легкий, водонепроницаемый, легко сгибается, хорошее стереоскопическое зрение;Вес в три раза больше алюминия; водонепроницаемость среднего уровня;
Стоимость восстановленияВысокая извлекаемость, 70% от первоначальной стоимостиНет восстановительной стоимости
ОсобенностьМетров на тонну в три раза больше, чем у стали;Сравнительно более дешевая цена

Отличие полиэфирного покрытия от флюрокарбонового (как выбрать разные покрытия):

Полиэфирное покрытие (PE)

Это своего рода анти-УФ-ультрафиолетовое покрытие. Полиэфирная смола представляет собой полимер, содержащий сложноэфирную связь в основной цепи в качестве мономера. Добавляется тонна кислотной смолы. Поглотители ультрафиолета можно разделить на матовые и глянцевые серии в зависимости от блеска. Особенно подходит для внутренней отделки и рекламных щитов.

Фтороуглеродное покрытие (ПВДФ)

Его получают путем смешивания фторуглеродной смолы с фторалкеном в качестве основного мономера, пигмента, растворителя на основе эфира спирта и добавок. После запекания при высокой температуре с образованием пленки молекулярная структура покрытия становится плотной и обладает суперстойкостью к атмосферным воздействиям. Фторуглеродные покрытия можно разделить на традиционные фторуглеродные и нанофторуглеродные покрытия в зависимости от пленкообразующей структуры поверхности. Особенно подходит для оформления и демонстрации внутренней и наружной отделки, торговых сетей, выставочной рекламы в общественных местах.

Толщина покрытия: PVDF (фторуглерод) ≥ 25 микрон, ПОЛИЭСТЕР (полиэстер) ≥ 18 микрон;

Глянцевость: 10-90%;

Твердость покрытия: более 2H;

Адгезия: не ниже уровня 1;

Ударопрочность: 50 кг/см, без отслоения краски и без трещин. Цвет полиэстера можно использовать в течение 20 лет, а фторуглерод можно использовать в течение 30 лет без изменения цвета.

Характеристики алюминиевой катушки с цветным покрытием

плоскостности: Отсутствие композиционных высокотемпературных вмятин на поверхности. На поверхности доски нет остаточного напряжения, и она не деформируется после резки.

Декоративные: Покрытый текстурой дерева и камня, он имеет реалистичное ощущение настоящего материала и свежей природной красоты. Узоры изготавливаются по желанию, предоставляя клиентам широкий выбор индивидуальности, что может обогатить гуманистическую коннотацию продуктов и доставить людям больше удовольствия.

Погодостойкость: Рисунок краски, полученный нанесением покрытия и обжигом при высоких температурах, имеет высокую степень сохранения блеска, хорошую стабильность цвета и минимальное изменение цветовой разницы. Гарантия на полиэфирную краску составляет 10 лет, а на фторуглеродную краску — более 20 лет.

Механическая: Использование высококачественного алюминия, пластика и клеев с применением передовых композитных технологий. Продукт имеет прочность на изгиб и изгиб, требуемую декоративной доской. В течение четырех сезонов изменения давления ветра, температуры, влажности и других факторов не вызывают изгиба, деформации и расширения.

Защита окружающей среды: Устойчив к солевой и щелочно-кислотной коррозии, не подвергается коррозии и не производит ядовитых бактерий, не выделяет токсичных газов, не вызывает коррозии киля и неподвижных частей.

Огнестойкость: не ниже уровня B1 в соответствии с национальным законодательством.

Класс материала алюминиевой катушки:  

Серия 1000:

Алюминиевая пластина серии 1000 также называется пластиной из чистого алюминия. Среди всех серий 1000-я серия относится к серии с наибольшим содержанием алюминия. Чистота может достигать более 99.00%. Цена относительно дешевая. Наибольший тираж на рынке имеют серии 1050 и 1060.

Серия 2000:

Алюминиевый лист серии 2А16 (LY16) 2А06 (LY6) 2000 характеризуется высокой твердостью, из которых содержание меди самое высокое, около 3-5%.

Серия 3000:

В основном представлены 3003 3003 3A21. Его также можно назвать антикоррозийной алюминиевой пластиной. Процесс производства алюминиевой плиты серии 3000 в нашей стране превосходен. Алюминиевый лист серии 3000 изготовлен из марганца в качестве основного компонента с содержанием 1.0-1.5. Это серия с хорошей антикоррозийной функцией.

Серия 4000:

Алюминиевая пластина, представленная серией 4А01 4000, относится к серии с повышенным содержанием кремния. Содержание кремния обычно составляет 4.5-6.0%. Он относится к строительным материалам, механическим деталям, ковочным материалам, сварочным материалам с низкой температурой плавления и хорошей коррозионной стойкостью.

Описание продукта: Имея характеристики термостойкости и износостойкости.

Серия 5000:

С серией 5052.5005.5083.5A05 в качестве представителей алюминиевая пластина серии 5000 относится к более часто используемой серии алюминиевых пластин из сплава, и основным элементом является магний, а содержание магния составляет от 3 до 5%. Его также можно назвать алюминиево-магниевым сплавом. Основными характеристиками являются низкая плотность, высокая прочность на растяжение и высокое удлинение.

Серия 6000:

с 6061 в качестве представителя, он в основном содержит два элемента магний и кремний. 6061 представляет собой кованый алюминиевый продукт холодной обработки, который подходит для применений, требующих высокой коррозионной стойкости и стойкости к окислению.

Общие характеристики 6061: Отличные характеристики интерфейса, простота покрытия, высокая прочность, удобство использования и высокая коррозионная стойкость.

Преимущества алюминиевой катушки с цветным покрытием:

  1. Легкая текстура, легче формировать
  2. Коррозионная стойкость Поскольку на поверхности имеется плотная оксидная пленка, он обладает сильной адгезией, стойкостью к окислению, кислотостойкостью, щелочестойкостью, коррозионной стойкостью, стойкостью к гниению и ультрафиолетовому излучению.
  3. Хорошая термостойкость, температура плавления алюминия составляет 660 градусов, общая температура не может достигать его точки плавления.
  4. Плита обладает чрезвычайно высокой прочностью, ее можно резать, резать, балансировать, сверлить, соединять, фиксировать и сжимать по краю.
5 / 5 - (16 голосов)

Prepainted Aluminum Coil

The color coated aluminum coils produced by our company are mainly polyester coating and fluorocarbon coating, with a thickness between 0.24mm-1.2mm. The current mainstream colors are white, red, blue, silver-gray, and so on. Customers can choose different colors through the Raul color card according to their own needs.

Table of Contents

What is color coated aluminum coil?

Color-coated aluminum coils are color-coated on aluminum plates or (aluminum coils). Common fluorocarbon color-coated aluminum and polyester color-coated aluminum are widely used in aluminum-plastic panels, aluminum veneers, and aluminum honeycomb panels. Aluminum ceiling, roof surface, leftovers, cans, electronic products. Its performance is very stable and not easy to be corroded. After special treatment, the surface can reach 30 years of quality assurance. The weight per unit volume is the lightest among metal materials.

The color coated aluminum coil is processed by washing, chromizing, roll coating, baking, etc., and the aluminum coil surface is coated with various color paint coatings.

Prepainted Aluminum Coil

ProductPrepainted aluminum coil
Thickness0.2-3.0mm
width30-1600
Material1050, 1060, 1100, 3003, 3004, 3105, 5052, 5005, 5754, 5083, 6061 etc
TemperO, H12, H14, H16, H18, H24, H26, H32, H34, etc
Inner Diameter508mm,610mm
ColorRAL color or as client’s require
Coating thicknessPVDF coating: more than 25micron
PE coating : more than 18 micron
PackingExport standard wooden pallets (as per requirements)
Payment TermsL/C at sight or 30% T/T in advance as deposit, and 70% balance against the B/L copy.
MOQ6ton per size
Delivery timewithin 25-30days
Loading PortQingdao port
ApplicationRoofing,facade, ceiling,gutter, roller shutter,composite board

Differences between Prepainted Aluminum Coil and Prepainted Steel Coil

DifferenceColor Aluminum CoilPrepainted Steel Coil
Durability25-40years15years around
WeightDensity: 2.71g/mm3 Lighter, around one-third of SteelDensity: 7.85g/mm3
Strength & RigidityIn Middle Level, good enough for house constructionBetter
AppearanceMuch more smooth than steelsmooth
Anti-thunder propertyAnti-thunderNo anti-thunder property
Tile formingIt has good welding property and keep physical property in low temperatureIt has cold shortness. In low temperature, it is easy to break.
Cost performanceHigh cost performance. Light weight,water-proof, easy bending, good stereoscopic vision;Weight is three times of aluminum; middle level water-proof property;
Recovery ValueHigh recovery Value, 70% of original valueNo recovery Value
FeatureThe meters per ton is three times longer than Steel;Comparative cheaper price

The Classification of Color Coated Aluminum Coil (Board): 

The coating of the color coated aluminum coil can be divided into polyester coated aluminum coil (PE) and fluorocarbon coated aluminum coil (PVDF).

The difference between polyester and fluorocarbon coating (how to choose different coatings):

Polyester coating (PE):

It is a kind of anti-UV ultraviolet coating. The polyester resin is a polymer containing an ester bond in the main chain as a monomer. Ton acid resin is added. The ultraviolet absorber can be divided into matt and high gloss series according to the gloss. Especially suitable for interior decoration and advertising boards.

Fluorocarbon coating (PVDF):

It is made by mixing fluorocarbon resin with fluoroalkene as the basic monomer, pigment, alcohol ester solvent and additives. After baking at high temperature to form a film, the molecular structure in the coating is tight, and it has super weather resistance. Fluorocarbon coatings can be divided into traditional fluorocarbon and nano-fluorocarbon coatings according to the surface film-forming structure. Especially suitable for decoration and display of indoor and outdoor decoration, commercial chains, exhibition advertisements in public places.

Coating thickness: PVDF (fluorocarbon)≥25micronPOLYESTER(polyester)≥18micron;

Glossiness: 10-90%;

Coating hardness: greater than 2H;

Adhesion: not less than level 1;

Impact resistance: 50kg/cm, without peeling paint and no cracks. The color of Polyester can be used for 20 years, while fluorocarbon can be used for 30 years without discoloration.

The Characteristic of Color Coated Aluminum Coil :

Flatness: No composite high-temperature indentation on the surface. There is no residual stress on the board surface, and it will not deform after shearing.

Decorative: Coated with wood grain and stone grain, it has a realistic sense of real material and a fresh natural beauty. The patterns are made at will, giving customers a wide range of personality choices, which can enrich the humanistic connotation of products and give people more beautiful enjoyment.

Weather resistance: The paint pattern made by coating and baking at high temperatures has high gloss retention, good color stability, and minimal change in color difference. The polyester paint is guaranteed for 10 years and the fluorocarbon paint is guaranteed for more than 20 years.

Mechanical: The use of high-quality aluminum, plastics, and adhesives, using advanced composite technology. The product has the bending and bending strength required by the decorative board. In the four seasons, the changes in wind pressure, temperature, humidity, and other factors will not cause bending, deformation, and expansion.

Environmental protection: Resistant to salt and alkali acid rain corrosion, it will not corrode and produce poisonous bacteria, does not release any toxic gas, does not cause corrosion of keel and fixed parts.

Flame retardancy: not less than B1 level according to national regulations.

Material grade of aluminum coil:  

1000 series:

The 1000 series aluminum plate is also called the pure aluminum plate. Among all the series, the 1000 series belongs to the series with the most aluminum content. The purity can reach more than 99.00%. The price is relatively cheap. Most of the circulation in the market is 1050 and 1060 series.

2000 series:

2A16 (LY16) 2A06 (LY6) 2000 series aluminum plate is characterized by high hardness, of which the content of copper is the highest, about 3-5%.

3000 series:

Mainly represented by 3003 3003 3A21. It can also be called anti-rust aluminum plate.  The production process of the 3000 series aluminum plate of our nation is excellent. 3000 series aluminum plate is made of manganese as the main component, with content between 1.0-1.5. It is a series with good anti-rust function.

4000 series:

The aluminum plate represented by the 4A01 4000 series belongs to the series with the higher silicon content. The silicon content is usually between 4.5-6.0%. It belongs to construction materials, mechanical parts, forging materials, welding materials, with a low melting point, and good corrosion resistance.

Product description: Having the characteristics of heat resistance and wear resistance.

5000 series:

With 5052.5005.5083.5A05 series as representatives, the 5000 series aluminum plate belongs to the more commonly used alloy aluminum plate series, and the main element is magnesium, and the magnesium content is between 3-5%. It can also be called aluminum-magnesium alloy. The main characteristic is low density, high tensile strength, and high elongation.

6000 series:

with 6061 as a representative, it mainly contains two elements of magnesium and silicon. 6061 is a cold-processed aluminum forged product, which is suitable for applications that require high corrosion resistance and oxidation.

General characteristics of 6061: Having excellent interface characteristics, easy coating, high strength, good usability, and strong corrosion resistance.

The advantages of Color Coated Aluminum Coil:

  1. Light texture, easier to shape
  2. Corrosion resistance Because it has a tight oxide film on its surface, it has strong adhesion, oxidation resistance, acid resistance, alkali resistance, corrosion resistance, decay resistance, and ultraviolet resistance.
  3. Good temperature resistance, the melting point of aluminum is 660 degrees, the general temperature can not reach his melting point
  4. The board has extremely high strength, which can be cut, slitted, balanced, drilled, connected, fixed and compressed at the edge.
COSAsteellogo

Main products are PPGI, PPGL, GI, GL and corrugated steel sheet.

CONTACT