Поиск
Закройте это окно поиска.
Цены на рулонную сталь с полимерным покрытием
  • Краски: ПЭ, СМП, ХДП, ПВДФ
  • Верхняя краска 10-30мк
  • Задняя краска: 5-25 микрон
Рекомендовать продукцию

Цена катушки PPGI

Цена катушки PPGI меняется каждый день и зависит от различных факторов, таких как сырье. В этой статье объясняется влияние и состав цен на катушки ppgi.

Сырье

Горячекатаный рулон сырья, на который влияют цены на другое сырье, такое как железная руда и кокс, сильно колеблются. Так что срок действия цены очень короткий, и цену нужно время от времени обновлять.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ


Цена горячекатаного рулона

Толщина лакокрасочного покрытия

Факторы толщины лакокрасочного покрытия, цена разная в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия, чем толще лакокрасочное покрытие, тем выше цена. Для полиэтиленовой краски стоимость увеличивается примерно на 5 долларов за каждый дополнительный слой толщиной 1 мкм. Для краски SMP стоимость увеличивается примерно на 10 долларов за каждый дополнительный 1 мкм толщины.

Толщина цинкового покрытия

Факторы толщины цинкового покрытия, чем выше цинковое покрытие, тем выше цена цветного покрытия. Наши оцинкованные рулоны с цветным покрытием на заводе имеют толщину цинкового покрытия от 30 до 275 г; Рулоны из оцинкованной стали с цветным покрытием имеют толщину алюмоцинкового покрытия от 30 г до 165 г и содержат 55% чистого алюминия. Например, за каждые дополнительные 10 г цинкового покрытия стоимость увеличивается на 10 долларов.

Тип покрытия 

Различные материалы покрытия и разные цены в основном делятся на полиэфирные покрытия, покрытия SMP, покрытия HDP и Покрытия ПВДФ.

Катушка ppgi в основном использует полиэфирную краску, а цена умеренная. Покрытия SMP в основном используются в тропических, дождливых районах с высокими температурами и влажностью в течение всего года, например, в Центральной и Южной Америке.

Краска HDP и краска PVDF в основном используются в тропических, холодных, устойчивых к коррозии и влажных регионах и странах. Например Канада и некоторые тропические страны.

При одинаковой толщине лакокрасочного покрытия СМП дороже на 100–200 долларов за тонну, чем ПЭ.

Бренды красок

Разные марки красок имеют разные цены. Наша фабрика в настоящее время в основном использует китайские бренды Beckers, PPGI и Akzo Nobel. По сравнению с двумя другими брендами цена на краску китайского бренда ниже. Остальные три – международные бренды, знакомые зарубежным покупателям, качество краски стабильное, гарантия более 10 лет. Если заказчик располагает бюджетом и эксплуатируется в относительно влажных и жарких районах, рекомендуется выбирать Beckers, PPG и Akzo Nobel.

пластиковая пленка

катушки с пластиковой пленкой или непластиковой пленкой, наша фабрика в основном имеет пленки толщиной 40, 50, 70 и 80 микрон на выбор клиентов. Чем толще пленка, тем выше цена. Кроме того, если рекомендуется выбирать вертикальную упаковку, это может предотвратить смятие рулона при погрузке и разгрузке, а также при транспортировке.

Пожалуйста, смотрите прайс-лист ниже только для справки

Размер

Материал краски

Толщина лакокрасочного покрытия

FOB долларов США за тонну

0.3*1250, ЦИНК40

PE

5+15/5МИК

1100

0.4*1250, ЦИНК40

PE

5+15/5МИК

1080

0.5*1250, ЦИНК40

PE

5+15/5МИК

1070

0.3*1250, АЗ150

SMP

5+15/5МИК

1200

0.4*1250, АЗ150

SMP

5+15/5МИК

1350

0.45*1250, АЗ150

SMP

5+15/5МИК

1330

0.5*1250, АЗ150

SMP

5+15/5МИК

1320

5 / 5 - (7 голосов)
что его цель
Twitter
LinkedIn
Pinterest

Похожие сообщения

Цинковая сталь

Кремний, алюминий и цинк обеспечивают высокую коррозионную стойкость стали Zincalume. Прочтите нашу информацию ниже о преимуществах стали Zincalume для вашего здания и

Узнать больше

ЗАМ Сталь

Сталь ZAM является экономически выгодной маркой благодаря высокой устойчивости к коррозии благодаря сплаву цинка, алюминия и магния. Давайте узнаем больше о

Узнать больше

Prepainted Steel Coil Prices
  • Paints: PE, SMP, HDP, PVDF
  • Top paint 10-30mic
  • Back paint: 5-25 mic
Recommend Products

Pre-painted Galvanized Steel Coils(PPGI Coil) Price

Factors affecting the price of PPGI coils:

1 Raw material hot-rolled coil, which is affected by the prices of other raw materials such as iron ore and coke, fluctuate greatly. So the price validity period is very short, and the price needs to be updated from time to time.

2. Factors of the thickness of the paint coating, the price is different depending on the thickness of the paint coating, the thicker the paint coating, the higher the price. For pe-paint, the cost increases by around $5 for each additional 1mic thickness. For SMP paint, the cost increases by around $10 for each additional 1mic thickness.

3. Factors of the thickness of the zinc coating, the higher the zinc coating, the higher the color coating price. Our factory color-coated galvanized coils have a zinc coating thickness from 30g to 275g; color-coated galvalume steel coils have a aluzinc coating thickness of 30g to 165g and are pure 55% aluminum content. Such as, For every additional 10g of zinc coating, the cost increases by $10.

4. Different paint materials and different prices, are mainly divided into polyester coatings, SMP coatings, HDP coatings, and PVDF coatings.

Color-coated rolls mainly use polyester paint, and the price is moderate. SMP coatings are mostly used in tropical, rainy areas with high temperatures and humidity throughout the year, such as Central and South America.

HDP paint and PCDF paint are mostly used in tropical, high-cold, corrosion-resistant, and humid regions and countries. For example Canada and some tropical countries.

If the same paint coating thickness, SMP is 100–200 dollars more expensive per ton than PE.

5. Different paint brands have different prices. Our factory now mainly uses Chinese brands, Beckers, PPGI, and Akzo Nobel. Compared with the other two brands, the price of Chinese brand paint is lower. The other three are international brands, which are familiar to foreign customers, the paint quality is stable and the warranty is more than 10 years. If the customer has a budget and is used in relatively humid and hot areas, it is recommended to choose the Beckers, PPG, and Akzo Nobel.

6. coils with plastic film or non-plastic film, our factory mainly has 40, 50, 70, and 80 micron thickness films for customers to choose. The thicker the film, the higher the price. Also, if it is recommended to choose vertical packaging, it can prevent the roll from collapsing during loading and unloading, and transportation.

Please see the price list below for reference only。

Size

Paint material

Paint coating thickness

FOB USD per ton

0.3*1250,ZINC40

PE

5+15/5MIC

1100

0.4*1250,ZINC40

PE

5+15/5MIC

1080

0.5*1250,ZINC40

PE

5+15/5MIC

1070

0.3*1250,AZ150

SMP

5+15/5MIC

1200

0.4*1250,AZ150

SMP

5+15/5MIC

1350

0.45*1250,AZ150

SMP

5+15/5MIC

1330

0.5*1250,AZ150

SMP

5+15/5MIC

1320

5/5 - (7 votes)
Facebook
Twitter
LinkedIn
Pinterest
Latest Posts

Related Posts

HSLA Steel 

HSLA is a common material in erecting outdoor structures. Learning the different types of HSLA is vital to know which is a better option for

Read More