Гофрированный оцинкованный стальной лист

Оцинкованный лист представляет собой стальной лист, покрытый цинком на поверхности. Этот вид стального листа в основном используется в строительстве, автомобилях и бытовой технике. Например, конструкция в основном используется в панелях крыши, дверях, сэндвич-панелях, гаражных воротах, заводских зданиях, заборах и т. Д. В автомобильной промышленности в основном используются коррозионностойкие детали, такие как автомобильные корпуса. Бытовая техника в основном используется в корпусах бытовой техники, гражданских дымоходах, кухонной утвари и т. д.

имя: гофрированный гальванизированный стальной лист

Материал: DX51D+Z

Поверхность: нулевой блеск, обычный блеск

Ширина: BC650–1250 мм, AC: 608–1025 мм

Толщина: 0.13–0.7 мм

Цинковое покрытие: 20–120 г

Длина: 1 метр–6 метров

 

Что такое лист оцинкованного железа?

Лист оцинкованного железа представляет собой материал, состоящий из слоя цинка, нанесенного на листы металла, которые проходят процесс, называемый «горячее погружение», при котором металлические листы проходят через ванну с расплавленным цинком. Затем цинк связывается с частицами железа внутри стального листа и образует защитный слой с обеих сторон.

Горячее погружение — это процесс, который помогает защитить металлические материалы, такие как стальные листы, от коррозии, вызванной потенциальным воздействием экстремальных условий. Это достигается за счет нескольких типов обработки и защищает материалы в течение длительного времени от деградации, сохраняя при этом их первоначальные свойства неизменными.

Проходя через ванну с расплавленным цинком, он вызывает реакцию, которая связывает внешние слои обоих металлов, создавая таким образом похожую, но очень прочную поверхность. Затем металлический лист можно довести до готового состояния, поскольку цинковое покрытие не отслаивается и не отслаивается в процессе производства.

Затем готовый металл проходит процесс прядения и может выдерживать коррозию без дополнительного или вторичного лакокрасочного покрытия, что делает этот процесс наиболее экономичным для защиты стали.

Только с помощью магнита или датчика можно определить, имеет ли изготовленный металл цинковое покрытие, на самом деле иногда вы видите серое покрытие, это может означать, что деталь была окрашена, так как слой краски добавит ей толщину и единственный реальный возможный способ определить, был ли он «горячим», может быть достигнут путем проведения лабораторного теста.

Выбранный более века как наиболее эффективный способ защиты металла от деградации, процесс «горячего погружения» в основном выбирается из-за его универсальности и устойчивости. Это гарантирует долговечность материалов с течением времени и имеет значительно более низкие инвестиционные затраты по сравнению с другими материалами.

Сколько стоит крыша из оцинкованного металла?

Цены на оцинкованные металлические кровли зависят от качества и рынка. Самая низкая средняя розничная цена в США составляет около 5.63 доллара и может доходить до 6.95 доллара за квадратный фут (0.09 м²).

Будет ли ржаветь оцинкованная стальная кровля?

Оцинкованная сталь сохранит свою прочность в течение значительного времени, прежде чем начнет разрушаться. Хотя обычная сталь состоит из железа, которое может ржаветь под воздействием влаги, дождя или влажности. А со временем ржавчина разъедает стальную деталь вплоть до выхода из строя.

Как монтировать оцинкованную кровлю?

Возможно, вам придется обрезать панель до нужной длины, так как длина большинства панелей достигает 30 футов (9.1 м). И было бы лучше, если бы вы оставили как минимум 20 дюймов (50 см), если вам нужно выполнить нахлест, чтобы завершить резку.

Некоторые панели имеют предварительно просверленные отверстия. Если у вас их нет, то вам нужно будет просверлить в них отверстия.

Установите панели. Поместите их прямо на прогоны, прикрепленные к стропилам крыши, начиная с внешнего края.

Прикрутите панели. Просверлите отверстия и используйте винты с поликарбонатными шайбами.

Завершите противоположную сторону. Если ваша крыша двусторонняя, а не только с одним скатом, вы можете повторить установку на другой стороне крыши и установить накладку конька по мере продвижения панелей.

Как резать гофрированную оцинкованную сталь?

Определите, где деталь должна быть отрезана, поместив ее на плоскую поверхность и после ее измерения.

Затем проведите линию по длине или ширине листового металла, используя карандаш или маркер, чтобы отметить линию разреза. Листовой металл можно резать как параллельно краям, так и поперек их.

Поднесите магнит к листу, чтобы определить, сталь это или другой материал. Если магнит притягивается к листовому металлу, значит, он сделан из стали. Если нет, то он сделан из другого металла.

Начните резать парой прямых ножниц в верхней части отмеченной линии, если лист стальной. Используйте пару ножниц по металлу на линии, если это олово, алюминий и т. д. Оба этих инструмента в основном являются промышленными ножницами.

Разрежьте по карандашной линии ножницами с прямой кромкой или ножницами по металлу, пока не отрежете входной кусок гофрированного листа.

Сколько служит оцинкованная крыша?

Хотя влажность способствует коррозии, температура сама по себе оказывает меньшее влияние.

Оцинкованное покрытие хорошо работает в экстремальных условиях благодаря своему защитному слою.

Цинковое покрытие «горячеоцинкованного» металла прослужит в худшем грунте от 35 до 50 лет, а в менее коррозионном грунте 75 и более лет.

Как состарить гофрированную оцинкованную сталь?

Первым шагом к старению оцинкованной стали является защита от износа, потому что вы будете использовать химические вещества, которые могут раздражать кожу.

Во-вторых, вам нужно взять стальную вату и отшлифовать деталь, которую вы хотите состарить, так как вы хотите максимально удалить защитное покрытие, поскольку оно защищает изделие от непогоды. Вот чем хороша шерсть.

В-третьих, вы будете распылять чистящее средство для унитаза, которое можно найти в каждом доме или продуктовом магазине по всему участку. Говорят, чем больше вы применяете, тем лучше это работает. Снова возьмите свою шерсть и используйте ее, чтобы помочь чистящему средству для унитаза по той части, которую вы хотите состарить. Он естественным образом оседает во всех щелях, но также обязательно втирайте его во все выступы для максимального покрытия.

В-четвертых, вам придется ждать, пока уборщик выполнит свою работу около 24 часов. Если у вас теплый и солнечный день, вам не придется ждать так долго. Когда все будет готово, очистите металл влажным полотенцем, чтобы вытереть чистящее средство.

В итоге у вас должно получиться красиво состаренное изделие. Если металл состарился не так сильно, как хотелось бы, просто повторите процесс.

5 / 5 - (6 голосов)
сопутствующие товары

Corrugated galvanized steel sheet

Galvanized sheet refers to a steel sheet coated with zinc on the surface. This kind of steel plate is mainly used in construction, automobiles and household appliances. For example, the construction is mainly used in roof panels, doors,sandwich panels, garage doors, factory buildings, fences, etc. The automotive industry is mainly used for corrosion-resistant parts such as automobile shells. The home appliances are mainly used in home appliance shells, civil chimneys, kitchenware, etc.

Name: corrugated galvanized steel sheet

Material : DX51D+Z

Surface: zero spangle, regular spangle

Width: BC650–1250mm, AC:608–1025mm

Thickness:0.13–0.7mm

Zinc coating : 20–120g

Length:1meter–6meters

 

Corrugated Galvanized Steel Sheet For Sale

YX13-65-845

Effective Coverage Width: 845(mm)/2.77(ft)

Expanded Width: 1000(mm)/3.28(ft)

Plate Thickness: 0.13-0.7(mm)/38ga-22ga

YX15-225-900

Effective Coverage Width: 900(mm)/2.95(ft)

Expanded Width: 1000(mm)/3.28(ft)

Plate Thickness: 0.13-0.7(mm)/38ga-22ga

yx25-205-820

Effective Coverage Width: 820(mm)/2.69(ft)

Expanded Width: 1000(mm)/3.28(ft)

Plate Thickness: 0.13–0.7(mm)/38ga-22ga

yx35-125-875

Effective Coverage Width: 875(mm)/2.87(ft)

Expanded Width: 1200(mm)/3.94(ft)

Plate Thickness: 0.13–0.7(mm)/38ga-22ga

yx35-125-750

Effective Coverage Width: 750(mm)/2.46(ft)

Expanded Width: 1000(mm)/3.28(ft)

Plate Thickness: 0.13–0.7(mm)/38ga-22ga

yx50-410-820

Effective Coverage Width: 820(mm)/2.69(ft)

Expanded Width: 1000(mm)/3.28(ft)

Plate Thickness: 0.13–0.7(mm)/38ga-22ga

Table of Contents

What is Galvanized iron sheet?

Galvanized iron sheet is a material consisting of a zinc layer applied to sheets of metal that go through a process called “Hot-Dipping”, in which the metal sheets go through a molten zinc bath. The zinc then bonds to the iron particles within the steel sheet and forms a protective layer on both sides.

Hot-Dipping is a process that helps protect metal materials such as steel sheets from corrosion caused by potential exposure to extreme environments. This is achieved through multiple processing types and it protects materials over a long time from degrading whilst maintaining their original properties unaltered.

While going through the molten zinc bath process it causes a reaction that bonds both metals’ external layers, thus creating a similar but highly resistant surface. The metal sheet then can be produced to a finished state because the zinc coating doesn’t flake or peel off during the manufacturing.

The finished metal then goes through a spinning process and can withstand corrosion with none added or secondary paint coating which makes it the most economical process for protecting steel.

Only using a magnet or a gauge can determine if the produced metal has a zinc coating, as a matter of fact sometimes then you see a gray coating it could mean the part has been painted, as a layer of paint would add thickness to it and the only real possible way to determine if it’s been “Hot-Dipped” can be achieved by running a laboratory test.

Chosen for over a century for being the most effective way of protecting metal from degrading, the “hot-dip” process is mostly chosen for its versatility and sustainability. It guarantees the materials’ durability over time and has a significant lower investment cost comparing to other materials.

How much is a galvanized metal roof?

Galvanized metal roofing prices vary on quality and the market. The cheapest average retail price in the US costs around 5.63$ and it can go up to 6.95$ per square foot (0.09m²).

Will galvanized steel roofing rust?

Galvanized steel will keep its strength for a significant time before it starts to deteriorate. Although regular steel is formed of iron which can rust when exposed to moisture either within rain or humidity. And over time rust will corrode a steel part to the point of failure.

How do you install galvanized roofing?

You might need to cut the panel to a desired length as for most panels come up to 30 feet (9.1 m) in length. And it would be best if you allow for a minimum of 20 inches (50 cm) if you need to lap to complete the cutting.

Some panels have pre drilled holes. If yours do not, then you will need to drill holes in them.

Install the panels. Place them directly onto purlins that are attached to the roof trusses, beginning on the outside edge.

Screw down the panels. Drill the holes, and use screws with polycarbonate washers.

Complete the opposite side. If your roof is 2-sided and not just a single slope, you can repeat the installation on the other side of the roof, and install a ridge cap as you proceed across with the panels.

How do you cut corrugated galvanized steel?

Determine where the part needs to be cut while having it placed on a flat surface and after measuring it.

Then draw a line down the length or width of the sheet metal using a pencil or marker to mark a cut line. You can cut sheet metal both parallel to the edges, as well as across them.

Hold a magnet up to the sheet to work out if it’s steel or another material. If the magnet is attracted to the sheet metal, then it is made of steel. If not, then it is made of another metal.

Start cutting with a pair of straight edge snips at the top of the marked line, if the sheet is steel. Use a pair of tin snips at the line if it’s tin, aluminum or etc. Both of those tools are basically industrial strength scissors.

Cut along the pencil line with the straight edge shears or the tin snips until you’ve got cut the enter piece of corrugated sheet.

How long does a galvanized roof last?

Although humidity helps corrosion, temperature itself has less of an impression.

Galvanized coating does well in extreme environments due to its protective layer.

The zinc layer of “hot-dipped” galvanized metal will last within the worst soil from 35 to 50 years and in less corrosive soil for 75 years or more.

How do you age corrugated galvanized steel?

First step go aging galvanized steel is to wear protection because you will be using chemicals that can irritate the skin.

Secondly you need take some steel wool and sand the piece you want to age as you’ll want to scrub off the protective coating as much as possible for it protects the piece from the elements. This is what the wool is good for.

Thirdly you are going to squirt some toilet cleaner which can be found in every household or a grocery store all over the piece. It is said the more you apply, the better it works. Take your wool again and use it to help scrub the toilet cleaner along the piece you want aged. It will naturally settle into all of the crevices, but also make sure to scrub it into all of the ridges as well for maximum coverage.

Fourth you will have to wait for the cleaner to do its work for around 24 hours. If you have a warm and sunny day, you won’t need to wait as long. When it seems ready clean up the metal with a wet towel to wipe away the cleaner.

Finally you should be left with a beautifully aged piece. If the metal isn’t aged as much as you would prefer, just repeat the process.

Related Products
COSAsteellogo

Main products are PPGI, PPGL, GI, GL and corrugated steel sheet.

CONTACT