Холоднокатаная стальная катушка

Рулоны холоднокатаной стали используют горячекатаные рулоны в качестве сырья и прокатываются с рекристаллизацией, но обычно подразумевают прокатку с использованием прокатанных материалов при нормальной температуре. В качестве оборудования для холодной прокатки используется от трех до шести непрерывных прокатных станов, а те, которые поставляются в рулонах, называются рулонами холоднокатаной стали.

Рулоны холоднокатаной стали обладают хорошими свойствами, а холоднокатаные полосы и стальные листы меньшей толщины и большей точности могут быть получены методом холодной прокатки. Высокая плоскостность, высокое качество поверхности, чистая и блестящая поверхность холоднокатаного листа. На него легко наносить покрытие и обрабатывать, он обладает высокими характеристиками штамповки и низким пределом текучести, поэтому рулонная холоднокатаная сталь имеет широкий спектр применения, в основном используется в автомобилях и строительных материалах. В то же время это также субстрат для производства оцинкованные стальные листы в рулонах и гальваническая стальная катушка.

Марки рулонной холоднокатаной стали

Рулоны холоднокатаной стали также делятся на множество марок по материалам. Ниже приведены оценки нескольких широко используемых стран.

Японский класс

Стандарт JIS: JIS G 3141 – 2005. Существует 5 основных типов:

SPCC расшифровывается как рулон холоднокатаной стали общего назначения.

SPCC — S-steel (сталь), P-плита (плита), C-холодная прокатка (холодная), четвертая C-общая марка (обычная).

SPCD расшифровывается как штамповка

ШПНО расшифровывается как глубокая вытяжка.

SPCF расшифровывается как сверхглубокая вытяжка.

SPCG расшифровывается как сверхглубокая вытяжка.

По химическому составу разница между ними заключается в основном в содержании таких микроэлементов, как C, Mn, P, S.

Европейский класс

В основном то же самое: EN 10130/EN 10139 можно применять без особых различий.

Делится на 5 видов:

DC01 означает рулон холоднокатаной стали общего назначения.

DC03 расшифровывается как штамповка.

DC04 означает глубокую вытяжку.

DC05 означает очень глубокую вытяжку.

DC06 означает сверхглубокую вытяжку.

Немецкий сорт

ST12——ST-Steel, рулон холоднокатаной стали обыкновенного сорта 12

Преимущества рулонной холоднокатаной стали:

1. Размер холоднокатаных рулонов точен, толщина одинакова, а разница в толщине рулонов обычно не превышает 0.01-0.03 мм или меньше, что может полностью соответствовать требованиям высокоточных допусков.

2. Доступно для чрезвычайно тонких полос, которые не могут быть получены путем горячей прокатки (самая тонкая полоса может достигать 0.001 мм или меньше).

3. Качество поверхности холоднокатаного проката превосходное, отсутствуют такие дефекты, как ямки и окалина прессованного оксида железа, которые часто встречаются в горячекатаных рулонах. И в соответствии с требованиями пользователей он может производить рулоны с различной шероховатостью поверхности (глянцевая поверхность или конопляная шероховатая поверхность и т. д.), чтобы облегчить обработку следующего процесса.

4. Механические свойства и технологические свойства рулонной холоднокатаной стали очень хорошие (такие как более высокая прочность, более низкий предел текучести, хороший вес при глубокой вытяжке и т. д.).

5. Возможна высокоскоростная прокатка и полностью непрерывная прокатка с высокой производительностью.

Отличие холоднокатаной стали от горячекатаной:

1. Внешний вид и качество поверхности: Рулонная холоднокатаная сталь имеет лучшее качество поверхности (например, шероховатость поверхности), чем горячекатаный лист, потому что она получается холодной прокаткой, и в то же время выполняется некоторая отделка поверхности. Таким образом, если к продукту после последовательности окраски, например, к качеству покрытия, предъявляются более высокие требования, общий выбор холодной плиты. Горячая плита разделена на плиту для травления и плиту для растравливания. Поверхность травильного листа приобретает нормальный цвет металла из-за травления, но поверхность непроданного листа не такая высокая, как у холоднокатаного листа, или наличие слоя феррософеррооксида, в просторечии это пожароопасно. жареный, и если условия хранения не являются хорошими, как правило, с небольшой вышивкой.

2. Объекты: В целом, механические свойства рулонной горячекатаной и холоднокатаной стали в технике считаются одинаковыми, хотя при холодной прокатке происходит определенное упрочнение (но не исключается случай строгих требований к механическим характеристикам, это нужно обращаться по-другому), рулон холоднокатаной стали, как правило, чем предел текучести горячей плиты немного выше, твердость поверхности также выше, как конкретно необходимо видеть степень отжига холодной плиты. Однако прочность отожженной пластины выше, чем у горячей.

3. Производительность формования: Поскольку производительность рулонной холоднокатаной и горячекатаной стали в основном не слишком велика, производительность формования фактора влияния зависит от разницы в качестве ее поверхности, потому что качество поверхности рулона холоднокатаной стали лучше, поэтому вообще говоря, стальной лист из того же материала, внешний вид холодного листа лучше, чем у горячего листа.

Для чего используется холоднокатаный рулон?

Области применения холоднокатаных рулонов очень широки, такие как автомобилестроение, электротехническая продукция, подвижной состав, авиация, точные приборы, консервы и т.д.

5 / 5 - (16 голосов)

Часто задаваемые вопросы о холоднокатаной рулонной стали

Почему рулон холоднокатаной стали дороже?

Холоднокатаный рулон из-за своих преимуществ перед горячекатаным стальным рулоном дороже. Кроме того, поскольку рулон из холоднокатаной стали труднее манипулировать, его изготовление с помощью аналогичных процессов требует больше времени и может стоить дороже.

Как идентифицировать рулон холоднокатаной стали?

Рулоны из холоднокатаной стали имеют более совершенную поверхность с меньшими допусками. И этому обязаны гладкие поверхности, которые часто бывают маслянистыми на ощупь.

Ржавеет ли холоднокатаная сталь?

Холоднокатаная сталь ржавеет. Поскольку кислород в воздухе окисляет железо в стали до оксида железа (ржавчины), степень окисления различна. Например, нержавеющая сталь будет долго окисляться в обычной среде. Его можно оцинковывать, смазывать маслом и красить поверхность стального листа для предотвращения ржавчины.

Cold-rolled Steel Coil

Cold rolled steel is steel produced by cold rolling. Cold rolling is a steel sheet in which the No. 1 steel sheet is further thinned to a target thickness under room temperature conditions. Compared with the hot-rolled steel sheet, the thickness of the cold-rolled steel sheet is more accurate, and the surface is smooth and beautiful.

At the same time, it has various superior mechanical properties, especially in terms of processing performance. Because the cold-rolled original coil is relatively brittle and hard, it is not suitable for processing. Generally, cold-rolled steel sheets require annealing, pickling, and surface smoothing before being handed over to the customer.

The maximum thickness of cold rolling is below 0.1-8.0MM.

Cold-rolled Steel Coil

Specification of Cold-rolled steel coil:

Productcold rolled steel coil
Thickness0.3mm-20mm
Width1000mm,1250mm, 1500mm
LengthCustomer’s Requirement
TechnologyCold rolled
Applicationbelt saws, buzz saws, metal band saws, chain saw guides, music box sound pegs,cutters,diaphragm springs etc.
Coil Weight3-10MT
HS Code76061199

Advantages of coldrolled steel coil:

1. The product size of cold-rolled coils is accurate, the thickness is uniform, and the thickness difference of the coils generally does not exceed 0.01-0.03mm or less, which can fully meet the requirements of high-precision tolerances.

2. Available to extremely thin strip that cannot be produced by hot rolling (the thinnest can reach 0.001mm or less.

3. The surface quality of cold-rolled products is superior, and there are no defects such as pits and pressed iron oxide scales that often occur in hot-rolled coils. And according to the requirements of users, it can produce coils with different surface roughness (glossy surface or hemp rough surface, etc.) to facilitate the processing of the next process.

4.  The mechanical properties and technological properties of cold-rolled steel coils are very good (such as higher strength, lower yield limit, good weight deep drawing performance, etc.).

5.  High-speed rolling and full continuous rolling can be realized, with high productivity.

The difference between coldrolled steel and hotrolled steel:

1.Appearance and surface quality: Cold Plate is better in surface quality (such as Surface roughness) than hot plate because it is obtained by cold rolling and some surface finishing is carried out at the same time. Therefore, if the product after the sequence of painting, such as coating quality, there are higher requirements, the general choice of the cold plate. The hot plate is divided into the pickling plate and the unpickling plate. The surface of the pickling plate becomes the normal metal color because of pickling, but the surface of the unsold-rolled plate is not as high as that of the cold-rolled plate, or the existence of ferrosoferric oxide layer, colloquially it is fire-roasted, and if the storage environment is not good, usually with a little embroidery.

2.Properties: In general, the Mechanical Properties of hot and cold plates are considered to be the same in engineering, although there is a certain amount of work hardening during cold rolling, (but not rule out the case of strict mechanical performance requirements, it needs to be treated differently), cold plate usually than hot plate yield strength slightly higher, surface hardness is also higher, how specific need to see cold plate annealing degree. However, the strength of the annealed plate is higher than that of the hot plate.

3. Forming performance: Because the performance of cold and Hot Plate is basically not too much, so the forming performance of the influence factor depends on the difference of its surface quality, because the surface quality is the cold plate to be better, so generally speaking the same material steel plate, the appearance of cold plate is better than that of the hot plate.

More information about Cold-rolled Steel Coil

Mechanical Properties

GradeYield Strength RcL
Mpa
Tensile Strength Rm Mpa Elongation A80mm
%
Plastic Strain Ratio r90Strain Hardening Index n90
DC01140~280270~410≥28
DC02140~240270~370≥34≥1.4
DC03120~210270~350≥38≥1.8≥0.18
DC04120~180270~330≥40≥2.0≥0.20
GradeYield Strength Relb)MPaTensile Strength RmMPaPlastic Strain Ratio r90e),d)Strain Hardening Index n90d)
SPCC130~300270~410
SPCD120~240270~370≥1.3
SPCE120~210270~350≥1.8≥0.18

Available Grades

Grade, Standard, ApplicationGradeImplementation StandardApplication
General UseDC01(SPCC、ST12)GB/T 5213-2008Refrigerator and other home appliance shells, oil drums, steel furniture and other general forming processing
Stamping GradeDC03(SPCD、ST13)Steel for stamping and forming of automobiles, home appliances and buildings
Deep-drawing GradeDC04(SPCE、ST14)Steel for deep drawing forming of automobile headlights, fuel tanks, car doors, windows, etc.
Special Deep-drawing GradeDC05(SPCF、ST15) Complex vehicle floor, oil pan
Super Deep-drawing GradeDC06 (SPCG、ST16)Auto door inner panel, complex bottom plate, oil pan, wheel cover, front and rear fenders, etc.
Enamel SteelDC01Bathtub, enamel products
High Strength SteelCR140~300BHGB/T 20564-2006Car roof, floor, mudguard, door, etc.
CR260/450~420/780DP
CR180~260IF

Chemical Composition

GradeCMnPSAltaTib
DC01、SPCC≤0.12≤0.60≤0.045≤0.045≥0.020
DC02、SPCD≤0.10≤0.45≤0.035≤0.035≥0.020
DC03、SPCE≤0.08≤0.40≤0.030≤0.030≥0.020
DC04、SPCF≤0.06≤0.35≤0.025≤0.025≥0.015

Application of Cold-rolled Steel Coil:

The application fields of cold-rolled coils are very wide, such as automobile manufacturing, electrical products, rolling stock, aviation, precision instruments, canned food, etc.

 

FAQ:

Why is coldrolled steel coil more expensive?

Because of its advantages over hot-rolled steel coil, a cold-rolled steel coil is more expensive. Also, because the cold-rolled steel coil is tougher to manipulate, it takes more time and can cost more to make it through similar processes.

How to identify a coldrolled steel coil?

Cold-rolled steel coils have better, more finished surfaces with closer tolerances. And it owes smooth surfaces that are often oily to the touch.

Does cold-rolled steel rust?

Cold-rolled steel will rust. Because the oxygen in the air will oxidize the iron in the steel into iron oxide ( rust), but the degree of oxidation is different. For example, stainless steel will take a long time for oxidizing in a common environment. It can be galvanized, oiled, and painted on the surface of the steel plate to prevent rust.

How to protect cold-rolled steel from rusting?

  • Keep It Clean and Dry
  • Prevent Scratches
  • Apply A Protective Coating
  • Use Stainless Steel
  • Use Galvanized Metal
  • Regular Maintenance

Cold rolled steel grades:

C1008, C1010, C1018, C1026, C1045, C1141, C1144, C12L14.

COSAsteellogo

Main products are PPGI, PPGL, GI, GL and corrugated steel sheet.

CONTACT