Горячий оцинкованный 

Горячеоцинкованная сталь — это форма цинкования для строительства мостов, небоскребов и конструкций в самых суровых условиях. Процесс проходит через кропотливые этапы, чтобы обеспечить защиту стали от коррозии, которая может сохраняться более 70 лет. Процесс горячего цинкования также широко используется на рулоны оцинкованной стали.

Узнайте в этой статье, как обрабатывается горячее цинкование и его долгосрочные преимущества для конструкций.

Что такое горячее цинкование?

Горячее цинкование — это метод цинкования, при котором сталь и железо покрываются цинком. Сталь попадает в горячую ванну с расплавленным цинком при температуре около 842 градусов по Фаренгейту. Во время этого процесса цинк реагирует с кислородом после воздействия атмосферы. 

Это приводит к образованию карбоната цинка, который обеспечивает защиту стали от ржавчины и коррозии. Горячее цинкование обеспечивает превосходный жизненный цикл и экономичность благодаря своим антикоррозионным свойствам. 

Важнейшей характеристикой продуктов HDG является долговечность и долговечность. Время первого обслуживания горячеоцинкованной стали пропорционально толщине цинкового покрытия. Он проходит через различные состояния обработки, что приводит к нулевому обслуживанию в последующие годы.

Горячеоцинкованная и оцинкованная

Разница между оцинкованной и горячеоцинкованной сталью заключается в текстуре и отделке.

Оцинкованные материалы имеют острую и гладкую поверхность, а горячеоцинкованные имеют шероховатую текстуру. Гальванизация проходит через различные этапы, чтобы сформировать слой карбоната цинка на поверхности металла, чтобы защитить его от коррозии. 

Горячее цинкование представляет собой процесс образования чистого слоя цинка на поверхности, который проходит в три этапа: подготовка, цинкование и контроль. 

Для вашего удобства, оцинкованные материалы имеют острую и гладкую текстуру, а оцинкованные методом погружения имеют шероховатую поверхность. Горячеоцинкованные материалы дешевле, чем оцинкованные материалы, если учесть их характеристики и долговечность.

Горячеоцинкованные материалы ошибочно принимают за более дорогие, чем они есть на самом деле. Люди считают горячее цинкование дорогим, потому что оно подвергается высокопроизводительному процессу покрытия.

Если вы думаете о его долговечности от пятидесяти до семидесяти лет, горячее цинкование является более недорогой формой цинкования.  

Процесс горячего цинкования

Горячее цинкование проходит тщательные этапы для создания металлургической связи между сталью и цинком. Прежде чем сталь поступит в котел для цинкования, она проходит четырехэтапный процесс очистки. 

Сталь проходит через едкий резервуар при температуре 180 градусов по Фаренгейту. Погружение стали в кислый раствор удаляет со стали краску, грязь, жир, масло и остатки. Сталь поступает в резервуар для пресной воды для промывки кислотным моющим раствором. 

Он поступает в травильный резервуар с горячим кислым раствором при температуре от 140 до 145 градусов по Фаренгейту для удаления прокатной окалины, а затем смывается. Сталь погружается в раствор цинкового флюса, состоящий из хлорида аммония цинка, при температуре от 140 до 170 градусов по Фаренгейту. 

Флюс обеспечивает окисление на чистой поверхности после контакта с воздухом перед гальванизацией стали. Флюс высыхая на поверхности, прилипает и помогает в процессе смачивания жидким цинком. 

Как только поверхность очищается от мусора, сталь поступает в гальванический котел, содержащий расплавленный цинк при температуре от 830 до 850 градусов по Фаренгейту. Сталь остается в котле до тех пор, пока она не достигнет температуры ванны стали и расплавленного цинка.

Реакция диффузии происходит, когда сталь находится в непосредственном контакте с расплавленным цинком. Реакция приводит к образованию металлургически связанного слоя цинкового сплава. В некоторых случаях в ванну с расплавленным цинком добавляют свинец, чтобы повысить текучесть ванны. 

Его основная цель - ограничить избыток цинка на стали за счет улучшения дренажных свойств, легкой переработки окалины, предотвращения плавания мусора и защиты котла для цинкования от неравномерного распределения тепла от горелок для цинкования. 

Удаление остатков со стали гарантирует, что металл имеет чистое цинковое покрытие. Погружение стали в ванну для хроматной закалки является заключительным этапом процесса горячего цинкования. 

Его назначение – снизить температуру стали, предотвратить реакцию от воздействия воздуха, сохранить яркость цинкового покрытия при хранении.

Группа контроля качества проверяет сталь HDG на целостность и качество изготовления компонента, прежде чем отправить его на машину для цинкования.

По окончании процесса цинкования группа контроля качества проверит изделие на наличие возможных заводских дефектов. Они также измеряют толщину цинкового покрытия.

Сколько длится горячее цинкование?

Процесс горячего цинкования необходим для защиты стали от ржавчины и коррозии в самых суровых условиях. Он не требует максимального обслуживания, чтобы прослужить более пятидесяти лет. 

Однако его коррозионная стойкость зависит от типа окружающей среды и элементов, которые могут повлиять на его долговечность. Согласно исследованию, скорость разложения голой стали составляет 1/30 в той же среде. 

На характеристики горячеоцинкованной стали влияют пять факторов: осадки, влажность, температура, соленость воздуха и концентрация в воздухе диоксида серы. 

Д-р Грегори Чжан из Teck Metals Limited разработал точные глобальные данные о производительности, известные как предсказатель срока службы цинкового покрытия. Используя диаграмму TFM, первое техническое обслуживание цинкового покрытия показывает, что 95 процентов цинкового покрытия не повреждены. 

Рекомендуется первоначальный уход за материалом, чтобы продлить срок службы конструкции или приложения.

В руководящих спецификациях для материалов, оцинкованных горячим способом, ASTM A123, говорится, что стальные изделия толщиной более ¼ дюйма должны иметь цинковое покрытие толщиной 3.9 мил. Сталь толщиной более ¼ дюйма может прослужить от 72 до 73 лет до первого технического обслуживания, даже если она подвергается воздействию самых суровых условий. 

Горячее цинкование — это процесс полного погружения после погружения стали в кислый раствор, травильный раствор, флюс и расплавленный цинк. Это гарантирует, что внешняя и внутренняя стороны имеют полное цинковое покрытие.

Этот процесс гарантирует отсутствие коррозии даже в полых, трубчатых и резьбовых соединениях стальных конструкций.

Коррозия и ржавление возникают во внутренних и вогнутых частях, окрашенных, но без защиты от коррозии. Внутренняя часть из горячеоцинкованного материала получает достаточную защиту, так как конденсация и влажность имеют более высокие показатели. 

Является ли горячее цинкование устойчивым к ржавчине?

Да, горячеоцинкованная сталь устойчива к коррозии в зависимости от воздействия определенных сред. Его устойчивость к ржавчине и коррозии зависит от толщины цинкового покрытия и суровых условий окружающей среды.

Как правило, изделия из голой стали в той же среде имеют скорость коррозии 1/30. 

Заключение 

Осознали ли вы важность толщины цинкового покрытия при горячем цинковании? Защитные характеристики материалов, оцинкованных горячим способом, зависят от толщины цинкового покрытия и коррозии в самых суровых условиях. По сравнению с оцинкованными материалами и материалами HDG, HDG в долгосрочной перспективе недорог, поскольку этот материал может служить более семи десятилетий.   

 

Оценить этот пост
Facebook
Twitter
LinkedIn
Pinterest
Последние сообщения

Похожие сообщения

Тип покрытия

Тип покрытия Типы покрытия, используемые в настоящее время для рулонов PPGI, включают PE, PVDF, SMP, акрил, ПВХ и т. д. Полиэстер (PE) Полиэфирное покрытие легко наносится.

Узнать больше

Hot Dipped Galvanized 

Hot-dipped galvanized steel is a form of galvanizing for building bridges, skyscrapers, and structures in the harshest environments. The process passes through painstaking stages to ensure that the steel receives corrosion protection that could last for over 70 years. The Hot Dipped Galvanized process is also commonly used on galvanized steel coils.

Find out in this article how hot-dipped galvanized is processed and its long-lasting benefits to structures.

What is hot-dipped galvanized?

Hot dipped galvanized is a galvanizing method by coating the steel and iron with zinc. The steel enters a hot bath of molten zinc at around 842 degrees Fahrenheit. During this process, the zinc reacts with oxygen after exposure to the atmosphere. 

It leads to the formation of zinc carbonate, which offers rust and corrosion protection to the steel. Hot-dip galvanization offers a superior life cycle and is cost-efficient due to its anti-corrosion properties. 

The critical feature of HDG products is longevity and durability. The first maintenance time of hot-dipped galvanized steel is proportional to the zinc coating thickness. It passes through different processing state that yields zero maintenance in the years to come.

Hot Dipped Galvanized vs. Galvanized

The difference between galvanized and hot-dipped galvanized steel lies in the texture and finishing.

Galvanized materials have sharp and smooth finishing, while hot-dipped galvanized have a rough texture. Galvanization passes through different stages to form a layer of zinc carbonate on the metal surface to protect it from corrosion. 

Hot-dip galvanization undergoes a process to form a pure layer of zinc on the surface, which passes through three stages: preparation, galvanizing, and inspection. 

For your easy understanding, galvanized materials have a sharp and smooth texture, while hot dip galvanized have a rough surface. Hot dipped galvanized materials are less expensive than galvanized materials if you consider their performance and longevity.

Hot-dip galvanized materials are mistaken for more costly than it is. People perceive hot-dipped galvanizing as expensive because it underwent a high-performance coating process.

If you think about its longevity of fifty to seventy years, hot-dipped galvanized is a more inexpensive form of galvanization.  

Hot Dipped Galvanized Process

Hot-dip galvanizing undergoes meticulous stages to develop a metallurgical bond between the steel and zinc. Before the steel goes to the galvanizing kettle, it passes through a four-step cleaning process. 

The steel passes through the caustic tank at 180 degrees Fahrenheit. Immersing the steel in an acidic solution removes the steel’s paint, dirt, grease, oil, and residues. The steel enters the fresh water tank to rinse the acidic cleaning solution. 

It goes to a pickling tank of hot acidic solution at 140 to 145 degrees Fahrenheit to remove the mill scale and then rinsed off. The steel immerses in a flux zinc solution consisting of zinc ammonium chloride at 140 to 170 degrees Fahrenheit. 

Flux provides oxidation on the clean surface once exposed to the air before the steel undergoes galvanization. The flux dries on the surface to adhere and helps in the liquid zinc wetting process. 

Once the surface is debris-free, the steel enters the galvanizing kettle, containing molten zinc at 830 to 850 degrees Fahrenheit. The steel remains in the kettle until it reaches the steel and molten zinc bath temperatures.

A diffusion-reaction occurs when the steel is in direct contact with the molten zinc. The reaction leads to the formation of a metallurgically bonded zinc alloy layer. In some instances, the molten zinc bath is added with lead to encourage bath fluidity. 

Its primary purpose is to limit excess zinc on the steel by improving the drainage properties, easy dross recycling, preventing floating trash, and protecting the galvanizing kettle from irregular heat distribution from the galvanizing burners. 

Removal of residues from the steel ensures that the metal has a pure zinc coating. Dipping the steel in a chromate quench tank is the final step in the hot-dip galvanization process. 

Its purpose is to reduce the steel temperature, prevent a reaction from air exposure, and retains the brightness of the zinc coating during storage.

A quality control team inspects the HDG steel for consistency and fabrication of its component before sending it to a galvanizing machine.

The quality assurance team will check the product for possible factory defects when the galvanizing process is over. They also measure the thickness of the zinc coating.

How long does hot-dip galvanizing last?

The process of hot-dip galvanization is essential in protecting the steel from rusting and corrosion in the harshest environments. It does not require maximum maintenance to last more than fifty years. 

However, its corrosion resistance depends on the type of surroundings and elements that may impact its longevity. According to a study, bare steel’s decomposition rate is 1/30 in the same environment. 

Five factors contribute to the performance of hot-dip galvanized steel: rainfall, humidity, temperature, air salinity, and sulfur dioxide air concentration. 

Dr. Gregory Zhang of Teck Metals Limited developed the accurate global performance data known as the Zinc Coating Life Predictor. Using the TFM chart, the first maintenance for the zinc coating shows that 95 percent of the zinc coating is intact. 

It recommends initial maintenance of the material to prolong the longevity of the structure or application.

The governing specification for hot-dipped galvanized material, ASTM A123, says steel products with over ¼ inch thickness should have 3.9 mils of zinc coating. Steel more than ¼ inch thick can last for 72 to 73 years to first maintenance, even if it has exposure to the harshest environments. 

Hot-dip galvanizing is a complete immersion process after submerging the steel into the acidic solution, pickling solution, flux, and molten zinc. It ensures the exterior and interior sides have a full zinc coating.

This process ensures that no corrosion could occur even in the steel structures’ hollow, tubular, and fastener threads.

Corrosion and rusting happen in the interior and concave parts, painted but without corrosion protection. The interior of hot-dipped galvanized material receives ample protection as condensation and humidity have higher rates. 

Is hot-dip galvanized rustproof?

Yes, hot-dip galvanized steel is rustproof depending on its exposure to specific environments. Its rust and corrosion resistance depends on the thickness of the zinc coating and the harshness of the environmental conditions.

Generally, bare steel products in the same environment have a corrosion rate of 1/30. 

Conclusion 

Have you realized the importance of zinc coating thickness in hot-dipped galvanizing? The protection performance of hot-dipped galvanized materials depends on the thickness of the zinc coating and the corrosion of the harshest environments. Comparing galvanized and HDG materials, HDG is inexpensive in the long run, as the material can last for over seven decades.   

 

Rate this post
Facebook
Twitter
LinkedIn
Pinterest
Latest Posts

Related Posts

Type Of Coating

Type of Coating The coating types currently used for PPGI coil include PE, PVDF, SMP, acrylic, PVC, etc. Polyester(PE)  The Polyester coating is easy to

Read More

Galvanneal vs. Galvanized

The zinc plays a part in protecting the surface of steel strips from corrosion and rusting. Both galvanneal and galvanized steels undergo zinc coating processes

Read More